Как сообщила Татьяна Москалева, руководитель службы по связям с общественностью, мероприятие стало вторым совместным проектом компаний по развитию делового партнерства в российских регионах.
В конференции, посвященной планам развития компаний в Сибирском регионе, приняли участие представители сибирских розничных сетей по продаже оборудования для сотовой связи. Среди 70-ти участников были как давние партнеры DIXIS, так и компании, только рассматривающие возможность сотрудничества с федеральным дилером. Информационным партнером конференции выступила еженедельная деловая газета «Континент-Сибирь».
На конференции компания BenQ Mobile представила новую линейку мобильных телефонов, флагманом которой станет модель EF81 — телефон, примечательный не только поддержкой UMTS (стандарта третьего поколения, который пока, к сожалению, не поддерживается российскими операторами), но и функционалом — 2 Мп камерой, широкими возможностями Blueooth. На прилавках магазинов новинки появятся уже в ближайшее время.
Компания DIXIS — партнер-дистрибьютор BenQ Mobile в России и странах СНГ – рассказала о своих программах по работе с оптовыми покупателями и франчайзинговыми партнерами. С докладами выступили ведущие специалисты BenQ Mobile и DIXIS, презентации которых плавно переходили в оживленные дискуссии.
Справка:
Группа компаний DIXIS основана в 1996 году, имеет 100% частный капитал. DIXIS – работает в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли и оказания сервисных услуг на рынке цифровой техники и мобильной связи России.
Торговая компания DIXIS является официальным дистрибутором ведущих телекоммуникационных компаний BenQ-Siemens, Hyundai, LG, Motorola, Nokia, ORA Electronics, Panasonic, Philips, Sagem, Samsung, Sharp, Sony Ericsson и TCL.
Оборот компании в 2005 году составил 383,6 миллионов долларов США.
В настоящий момент в составе торговой компании DIXIS более 800 магазинов, собственных и франчайзинговых.
Сервисная компания «DIXIS Сервис», входящая в Группу компаний DIXIS, располагает двумя сервисными центрами по ремонту телефонов, способных производить 45 тысяч ремонтов в месяц и сетью из более 40 собственных и партнерских сервисных центров в регионах России. Оборот компании в 2005 году – 9,7 млн. долл. США.