Производитель и дистрибутор товаров Coca-Cola – компания «Coca-Cola HBC Россия» уведомила своих клиентов в сфере общепита о подорожании продукции с 14 марта, пишет «Коммерсант» со ссылкой на сообщение компании.

Так, цены на газировку вырастут на 15%, на соки – на 19%, а на кофе – на 30%.

В «Coca-Cola HBC Россия» отметили, что официальное письмо и новые цены будут направлены позднее, сейчас партнеры еще могут заказать товары по старым ценам.

Издание считает, что рост цен вызван удорожанием сырья, материалов, логистики, а также отказом Coca-Cola от инвестиций в скидки.

8 марта Coca-Cola объявила о приостановке работы в России на фоне спецоперации страны на Украине. Такое же решения приняла компания PepsiCo и приостановила продажи Pepsi, 7Up, Mirinda и других напитков в России. Российский офис компании сообщил партнерам, что остановит прием заказов по этим напиткам на ближайшие три дня.

«Coca-Cola HBC Россия» производит и занимается дистрибуцией напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Powerade, Schweppes, Burn, Black Monster, соков «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Innocent, кофе Costa и пр.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент