Крупный дистрибутор рыбы и морепродуктов Русская рыбная компания (РКК) объявила о запуске собственной розничной сети «Находка», пишут «Ведомости» со ссылкой на экс-губернатор Приморья Сергей Дарькин, который является совладельцем РКК.

На старте проекта в течение девяти месяцев будет открыто 12 магазинов в Москве, а также распределительный центр в Подольске.

В компании рассказали, что розничные точки появятся в четырех форматах: shop in shop (15-20 кв.м.), corner (40-50 кв.м.), мини-маркеты (100-130 кв.м.) и магазины у дома (около 200 кв.м.).

Компания также планирует развивать направление e-commerce: в тестовом режиме заказы будут доставляться в сотрудничестве с курьерскими службами, а спустя год после запуска пилотного проекта будет разработано собственное онлайн-приложение с возможностью доставки до двери или сборки в магазине с последующим самостоятельным вывозом.

«В зависимости от формата магазина ассортиментная матрица будет содержать от 200 до 2500 товарных позиций, 80% из которых — рыба, морепродукты и продукция из них. Более 60% представленной в сети продукции будет отечественного производства, особое внимание уделяется рыбе и морепродуктам из Мурманска и с Дальнего Востока», — говорится в заявлении РКК.

По собственным данным, РКК контролирует порядка 10% российского рынка, компания владеет сетью из порядка 20 складов, основной склад расположен в порту Санкт-Петербурга. В 2019 г. выручка РРК была около 25 млрд руб., чистая прибыль — 603,1 млн руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте