Крупный дистрибутор электроники DiHouse (входит в группу «Ланит») в партнерстве с Red Solution запустит продажи бытовой техники под собственным брендом Red, пишет «Коммерсант».

85% нового ООО принадлежит предпринимательнице Юлии Барышевой, 15% — DiHouse.

За разработку продукции будут отвечать бывшие сотрудники другого российского вендора электроники Redmond, которые перешли в Red Solution на фоне судебных разбирательств: всего около 700 человек. В пресс-службе Redmond отметили, что Red Solution не имеет отношения к их бренду.

Производить товар будут в Китае, России, Узбекистане и Белоруссии.

Новый бренд в ближайшие три года намерен войти в тройку лидеров по ключевым категориям, которые формируют основной объем продаж в сегменте малой бытовой техники — чайники, грили, блендеры, мясорубки, пылесосы, утюги и прочее, заявили в DiHouse.

Опрошенные изданием участники рынка прогнозируют, что Red может занять в 2023 году от 2 до 2,5% рынка мелкой бытовой техники.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте