Российский дистрибьютор «Джамилько» получил несколько деклараций соответствия на продукцию французского косметического бренда Panier des Sens, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Росаккредитации.

Сейчас в портфеле «Джамилько» единственный косметический бренд — итальянский Kiko Milano. С ним компания начала сотрудничать в 2019 году.

Ранее французский бренд не был представлен в офлайн-рознице в стране. При этом онлайн-доставка товаров бренда доступна на некоторых сервисах, включая СДЕК и «Яндекс Маркет».

Согласно данным сайта, компания основана в 2001 году. Средняя стоимость продукции Panier des Sens варьирует от €10 до €28 (от 970 до 2,7 тыс. руб. по текущему курсу ЦБ). Во Франции у Panier des Sens есть собственная сеть бутиков. В большинство стран Евросоюза компания поставляет свою продукцию через сеть дистрибьюторов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент