Fashion-дистрибутор «Джамилько» начал сотрудничать с турецкими брендами женской одежды Ipekyol, Machka и Twist: первые магазины этих марок откроются уже в этом месяце в московском ТЦ «Афимолл», пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Twist и Ipekyol работают в среднем ценовом сегменте, при этом Twist ориентирован на молодежную аудиторию. Ipekyol уже пытался выйти на российский рынок в 2014 году, но не выдержал конкуренции с европейскими брендами.

Ранее компания сотрудничала в основном с премиальными брендами одежды, однако некоторые из них отказались поставлять товар в Россию.

По информации источника, дальнейшее развитие турецких сетей будет принято после предварительного изучения опыта работы первых магазинов.

Также «Джамилько» подал заявки в Роспатент на регистрацию новых товарных знаков Bootwood, Bootland и Hike — регистрация заявок может быть связана с возможным ребрендингом некоторых монобрендовых магазинов компании, например New Balance и Timberland.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент