Выручка Северо-Западного филиала Х5 за девять месяцев 2009 г. выросла на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 55,8 млрд руб., говорится в сообщении пресс-службы филиала. Рост продаж без учета новых магазинов составил 8%, из них 4% — за счет притока покупателей, а остальное — из-за роста среднего чека. Наибольший прирост трафика — 9% — наблюдался в дискаунтерах, но сумма среднего чека выросла в них меньше всего — на 3%, сообщил представитель X5.

Оборот сети «Полушка» за первое полугодие увеличился на 35% за счет развития сети — на Северо-Западе открылось 25 новых магазинов, сообщил представитель «Полушки». По результатам восьми месяцев «Дикси», которая открыла в СЗФО в этом году 12 магазинов, увеличила оборот по России на 15%, говорится в отчете компании. Сеть Х5 в 2009 г. на Северо-Западе, по данным компании, выросла на 14 магазинов.

Рост продаж Х5 равен среднерыночному за счет увеличения числа покупателей — в этом году Х5 осуществила сильную маркетинговую поддержку и снизила цены на ходовые товары, говорит аналитик «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments