Президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг во время ПМЭФ-2021 рассказал о планах компании превратить дискаунтеры «Моя цена» в один из главных форматов ритейлера, его слова приводит ТАСС.

Он также отметил, что для дискаунтеров будет придуман новый бренд. К концу года сеть дискаунтеров ритейлера вырастит до 200 магазинов, сейчас их насчитывается почти 60.

«Более того, наши дискаунтеры очень скоро получат свой неповторимый дизайн: если сегодня они в основном копируют некоторые элементы из наших магазинов «у дома», то в ближайшем будущем «Моя цена» будет иметь свой узнаваемый стиль. Сейчас мы думаем о брендинге», — подчеркнул он.

Также в планах ритейлера назначить операционного директора именно по дискаунтерам и создать отдельную команду в коммерческом отделе, которая будет управлять исключительно ассортиментом дискаунтеров, рассказал топ-менеджер.

Результаты работы дискаунтеров превосходят ожидания менеджмента компании, добавил он. «Например, если мы сравним дискаунтер «Моя цена» с магазином у дома «Магнит» по показателю сопоставимых продаж, у дискаунтера будет более высокий показатель EBITDA», — заявил Дюннинг.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте