Динамика открытий аутлетов в России может стать рекордной в 2019 году, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные Knight Frank.

В 2019 году в России могут ввести 70,5 тыс. кв. м аутлетов — на 24% больше, чем годом ранее. Это значение станет рекордным за всю историю.

Эту площадь обеспечат три объекта — два в Москве (общая площадь 50,3 тыс. кв. м) и один в Санкт-Петербурге (20,3 тыс. кв. м). По данным директора исследований рынка CBRE Анны Шепелевой, площадь этих трёх объектов составит 85 тыс. кв. м.

Из подсчётов CBRE следует, что в настоящее время в стране действуют шесть аутлетов площадью 113 тыс. кв. м в трёх городах — Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

В Knight Frank указывают, что обеспеченность форматом аутлетов в России — 1,1 кв. м на 1 тыс. жителей — более чем в 8 раз меньше, чем в Европе (9,2 кв. м на 1 тыс. человек). При этом в Москве этот показатель составляет 6,3 кв. м, в Санкт-Петербурге — 2,7 кв. м, в Екатеринбурге — 2,4 кв. м.

По словам директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгении Хакбердиевой, рост популярности формата связан со снижением покупательской способности населения.

Формат аутлетов предполагает торговый центр, в котором одежда брендов представлена по цене на 15–25% ниже основной коллекции. В Европе многие производители шьют отдельные коллекции для аутлетов, но в России они всё равно оказываются относительно дорогими из-за девальвации рубля.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о