Продуктовый ритейлер "Дикси" планирует в 2014 г. увеличить выручку на 15−20% и открыть около 300 новых магазинов. Об этом сообщил президент компании Илья Якубсон в ходе саммита Food&Drogerie Retail Russia 2014.
   
Для сравнения: в 2013 г. выручка ГК увеличилась на 22,7% при 300 чистых открытиях. Таким образом, ритейлер прогнозирует небольшое замедление темпов роста при сохранении темпов органического развития. Илья Якубсон подчеркнул, что в компании ожидают снижения темпов роста потребительского спроса, но кризиса при этом он "не наблюдает и не прогнозирует".

Топ-менеджер не исключил небольшого подорожания продукции из-за ослабевания рубля. "90% ассортимента "Дикси" — это товары, произведенные в России, поэтому валютные колебания серьезно нас не затронут. Впрочем, упаковка и какие-то ингредиенты производятся из импортных товаров, поэтому мы, конечно, ожидаем небольшого подорожания", — сказал он.

Компания будет развиваться на собственные средства и органически: сделок M&A не планируется. Новые объекты будут открываться в регионах присутствия, преимущественно — в Центральном федеральном округе.

Как рассказал Илья Якубсон, сейчас компания изучает опыт использования терминалов самообслуживания, но в ближайших планах компании использование этих устройств не входит. "С точки зрения сроков окупаемости, отдача от этого проекта не самая высокая. Поэтому пока мы предпочитаем инвестировать в модернизацию торгового оборудования, оформление магазинов и обучение персонала", — подчеркнул он.

Справка

На розничном рынке — с 1999 г. На 31 декабря 2013 г. управляла 1 799 магазинами, включая 1 681 магазин "у дома" "Дикси", 86 магазинов "Виктория", один магазин Cash и 31 компактный гипермаркет "Мегамарт" и "Минимарт". Выручка в 2013 г. — 180,5 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments