Крупная российская сеть магазинов «Дикси» впервые начала торговать через интернет, сообщают «Ведомости».
Партнёром «Дикси» по проекту стал интернет-магазин Ozon. О сотрудничестве изданию рассказали представители компаний.
Совместный проект с Ozon стал первым опытом «Дикси» в онлайн-торговле товарами повседневного спроса. Пока на Ozon представлены всего 200 позиций из ассортимента «Дикси» из нескольких категорий: бакалея, кондитерские изделия, консервы и бытовая химия. В будущем предложение расширят до нескольких тысяч позиций, в том числе добавят товары для детей и животных, косметику и другие категории.
Храниться товары будут непосредственно на складах Ozon. Получить заказ клиенты смогут с курьером или через постаматы и пункты выдачи.
В Ozon утверждают, что благодаря сотрудничеству компаний товары «Дикси» будут доступны в 6,5 тыс. населённых пунктов России. В свою очередь, Ozon за счёт партнёрства быстро нарастит ассортимент товаров повседневного спроса и представит покупателям уникальные продукты, например товары под собственной торговой маркой «Дикси».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.