Компания «Дикси» намерена открыть в 2012 г. 250-300 новых магазинов, тем самым увеличить свою выручку по итогам года на 20-25%. Инвестиции в развитие сети в этом году составят около 10 млрд руб. Об этом журналистам рассказал Илья Якубсон, президент ГК «Дикси», на пресс-конференции в рамках саммита Food Business Russia 2012.

Кроме того, добавил топ-менеджер, в планах у компании в этом году переформатировать в «Дикси» оставшиеся «Кварталы» во всем Центральном федеральном округе.

«Все точки, ранее принадлежащие ГК «Виктория», будут ребрендированы, но они не только сменят вывеску, но и войдут в финансовую структуру ГК «Дикси» и будут снабжаться из распределительных центров компании. Как раз для этих целей мы строим новый склад во Внуково. Также под это дело будет задействован РЦ в Серпухово в Московской области», — уточнили Retailer.RU в «Дикси».

Илья Якубсон отметил на саммите, что планов по географическому расширению у компании нет. «Регионы, где мы уже присутствуем, для нас в приоритете. Однако нам бы был интересен выход за Урал, но это вопрос даже не следующего года. Он требует много сил и времени», — добавил глава «Дикси». Сейчас у компании около пяти магазинов «Мегамарт» на Урале.

За прошлый год сеть «Дикси» увеличилась на 255 новых точек — в это число входят 233 органических открытия ГК «Дикси» («Дикси» и «Мегамарт») и 22 открытия магазинов ГК «Виктория» («Квартал» и «Виктория»). По словам Ильи Якубсона, общие инвестиции в развитие по итогам 2011 г. составили 35 млрд руб.: 25 млрд руб. было потрачено на сделку по покупке ГК «Виктория» и 10 млрд руб. вложено в органическое развитие сети.

Справка:

Первый магазин ГК «Дикси» (РТС, ММВБ: Dixy) был открыт в 1999 г. в Москве. В июне 2011 г. компания приобрела ГК «Виктория». На 31 декабря 2011 г. компания управляла 1119 торговыми объектами, включая 868 магазинов у дома «Дикси», 201 магазин у дома под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 23 супермаркета «Виктория», 18 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин «cash&carry» «Кэш».

География деятельности распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область.

В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг ГК «Меркурий». В 2010 г. общая выручка компании достигла 64,7 млрд руб., ГК «Виктория» — 34 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments