Российский FMCG-ритейлер "Дикси" был признан "Лучшей розничной сетью Европы" и удостоен награды Conecta Premios в рамках международного торгового форума Fruit Attraction в Мадриде.
Как говорится в сообщении компании, "Дикси" осуществляет прямой импорт овощей и фруктов с 2010 г. Сейчас пул ее поставщиков составляют 120 компаний из 23 стран мира. Доля данных категорий в товарообороте сети составляет 13%. Всесезонными лидерами продаж в количественном и денежном выражении являются бананы, яблоки и томаты.
"Плодоовощная продукция является стратегически важной и трафикобразующей в магазинах "у дома", но большинство фруктов и овощей попросту не растет в российском климате, так что мы видим большой потенциал в сотрудничестве с европейскими партнерами", — отметил вице-президента по логистике и международному сотрудничеству ритейлера Марат Магкеев.
Лауреаты Conecta Premios среди розничных сетей определялись голосованием компаний производителей и поставщиков. Обладателями наград в этом году также стали Grupo El Árbol ("Высочайшее качество и свежесть"), Carrefour ("Новаторская идея"), NaturaSí ("Устойчивый проект экологического супермаркета") и Grupo El Corte Inglés ("Сотрудничество с поставщиком").
Справка
ГК "Дикси" основана в 1999 г. По состоянию на 31 июля 2013 г. под управлением ГК находилось 1 667 магазинов, включая 1 554 магазина "у дома" "Дикси", 81 магазин "Виктория", один магазин Cash и 31 компактный гипермаркет "Мегамарт" и "Минимарт". Выручка по итогам 2012 г. составила 147,1 млрд руб.