Группа компаний «Дикси» объявила неаудированные итоги за первое полугодие 2011 г. в соотвествие с МСФО.

Как говорится в отчете «Дикси», рублевая выручка компании выросла на 21,8 % (28% в долл. США) и достигла 37,4 млрд руб. ($ 1,3 млрд).

Рублевая валовая прибыль выросла на 29,3% (35,8% в долл. США) до 9,4 млрд руб. ($328 млн.). Валовая маржа увеличилась на 140 б.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 25,1% от выручки по сравнению с 23,7% за аналогичный период прошлого года.

Показатель EBITDA в российских рублях вырос на 39,4% (46,4% в долл. США) и составил 2,5 млрд руб. ($86 млн.). Маржа по показателю EBITDA увеличилась на 80 б.п и составила 6,6% по сравнению с 5,8% за аналогичный период прошлого года.

Рублевая чистая прибыль увеличилась на 340,3% (362,5% в долл. США) и составила 555 млн. руб. ($19 млн.). Маржа по чистой прибыли увеличилась на 110 б.п и составила 1,5% от выручки по сравнению с 0,4% за аналогичный период прошлого года. Рублевый операционный денежный поток увеличился на 63,2% (71,4% в долл. США), и составил 1,3 млрд руб. ($46 млн.).

Выручка ГК «Виктория» выросла на 22,4% и достигла 19,9 млрд руб. Валовая прибыль группы компаний выросла на 23,5% до 6,2 млрд руб.

Валовая маржа увеличилась на 30 б.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 31,3% от выручки по сравнению с 31% за аналогичный период прошлого года. Показатель EBITDA в рублях вырос на 14,7% и составил 1,4 млрд руб. Маржа
по показателю EBITDA уменьшилась на 50 б.п. и составила 7,1% по сравнению с 7,6% за аналогичный период прошлого года.

Рублевая чистая прибыль увеличилась на 30,0% и составила 471 млн. руб. Маржа по чистой прибыли увеличилась на 20 б.п и составила 2,4% по сравнению с 2,2% за аналогичный период прошлого года.

Как уточняется в отчете ГК «Дикси», за первое полугодие 2011 г. объединенная компания открыла 94 магазина, из них 93 магазина было открыто в формате «магазин у дома» («Дикси» и «Квартал») и 1 магазин в формате супермаркет «Виктория». Все новые точки были открыты на территории Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов на базе долгосрочных договоров аренды, за исключением одного магазина, приобретенного в собственность («Дикси», г. Ярославль).

Справка:

Группа Компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) открыла первый магазин в 1999 г. в Москве.

В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. В июне 2011 г. завершена сделка по приобретению 100%-го капитала ГК «Виктория».

По состоянию на 30 июня 2011 г. компания управляет 971 магазином включая: 692 магазина у дома «Дикси», 235 магазинов у дома под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 20 супермаркетов «Виктория», 15 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин «cash&carry» «Кэш».

География деятельности компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54.4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».

В рейтинге INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100 «Дикси» заняла девятое место с выручкой за 2010 г. 64,8 млрд руб. ГК «Виктория» заняла в рейтинге 14-ое место с выручкой 36,78 млрд руб. Подробнее читайте в новом номере Retailer Magazine.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments