ГК «Дикси» объявила сегодня о росте выручки за первое полугодие 2011 г. на 21,8% в руб. (28% в долл.). За январь-июнь 2011 г. выручка компании составила 37 млрд. 389 млн. руб., что на 21,8% больше аналогичного показателя 2010 г. (30 млрд. 692 млн. руб.). В долларах общая выручка компании составила $ 1 млрд. 306 млн., что на 28,0% больше аналогичного периода прошлого года ($ 1 млрд. 21 млн.).

По информации «Дикси», в финансовом отчете приводится только выручка ГК «Дикси», без учета выручки приобретенной в июне 2011 г. ГК «Виктория». Объединенная выручка и информация по сопоставимым продажам Like-for-Like будет раскрываться, начиная со следующего ежемесячного отчета о динамике выручки по итогам семи месяцев 2011 г.

Выручка от розничных операций магазинов «Дикси» составила 32 млрд. 172 млн. руб. ($1 млрд 124 млн.), что на 23,8% превышает аналогичный показатель 2010 г. в руб. (30,1% в долл).

Выручка от розничных операций магазинов «Мегамарт» составила 3 млрд. 813 млн. руб. ($ 133 млн), что на 10,6% превышает аналогичный показатель прошлого года в руб. (16,2% в долл).

Выручка от розничных операций магазинов «Минимарт» составила 1 млрд. 169 млн руб. ($41 млн ), что на 10,2% превышает аналогичный показатель 2010 г. в руб. (15,7% в долл.).

Выручка от других операций, включая доходы от субаренды и оптовых продаж составила 235 млн. руб. ($9 млн).

За полугодие было открыто 82 магазина «Дикси», 11 магазинов «Квартал», 1супермаркет «Виктория» и закрыто 13 «Дикси» и 13 «Кварталов».

Справка:

Группа Компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) открыла первый магазин в 1999 г. в Москве.

В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. В июне 2011 г. завершена сделка по приобретению 100%-го капитала ГК «Виктория».

По состоянию на 30 июня 2011 г. компания управляет 971 магазином включая: 692 магазина у дома «Дикси», 235 магазинов у дома под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 20 супермаркетов «Виктория», 15 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин «cash&carry» «Кэш».

География деятельности компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54.4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».

В 2010 г. общая выручка ГК «Дикси» достигла 64,7 млрд. руб., ГК «Виктория» — 34 млрд. руб.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments