Чистая прибыль российского ретейлера "Дикси" за 2015 г. сократилась по МСФО в 7,6 раза по сравнению с 2014 г., до 588,586 млн руб., сообщила компания.

Выручка за отчетный период выросла на 19% до 272,345 млрд руб., валовая прибыль — на 14,7% до 79,709 млрд руб.

Розничная выручка дивизиона "Дикси" увеличилась в 2015 г. на 21,5% до 219 млрд руб., дивизиона "Виктория" — на 11,3% до 33,3 млрд руб., дивизиона "Мегамарт" — на 6,6% до 18,1 млрд руб.

Показатель EBITDA сократился на 17,6% до 13,47 млрд руб. Рентабельность по чистой прибыли снизилась на 1,8 процентного пункта, до 0,2%, маржа по EBITDA — на 2,2 процентного пункта, до 4,9%.

Прибыль "Дикси" в четвертом квартале 2015 г. сократилась в 2,1 раза, до 624 млн руб. Выручка выросла на 16,8% до 74,927 млрд руб., валовая прибыль — на 15,2% до 22,544 млрд руб. EBITDA снизилась на 10,8%, составив 4,113 млрд руб., рентабельность по EBITDA — на 1,7 процентного пункта, до 5,5%, маржа по чистой прибыли — на 1,3 процентного пункта, до 0,8%.

За 2015 г. группа открыла рекордное число магазинов — 513, торговая площадь увеличилась на 22%, составив 907 645 кв. м по состоянию на 31 декабря 2015 г.

Справка

Первый магазин "Дикси" был открыт в Москве в 1999 г. По состоянию на 31 января 2016 г. группа управляла 2 710 магазинами, включая 2 564 магазина "у дома" "Дикси", 109 магазинов "Виктория", один магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments