Ритейлер «Дикси» объявил о начале сотрудничества с мини-пекарнями. Об этом говорится в сообщении компании.

Переход к новой модели поставок в компании объяснили сменой структуры спроса: по данным «Дикси», всё больше покупателей выбирают выпечку, сделанную вручную по домашним рецептам. Ритейлер готов сотрудничать с поставщиками в каждом регионе присутствия (Центральный, включая Москву и Подмосковье, Северо-Западный и Уральский федеральные округа). Среди требований к мини-пекарням — высокое качество продукции, а также упаковка и маркировка, выполненные по требованиям действующего законодательства.

На сегодняшний день 98% хлебобулочных изделий в «Дикси» поставляют крупные хлебозаводы, также частично спрос удовлетворяет собственное производство, рассказали в пресс-службе. Компания работает более чем со 140 поставщиками, которые ежедневно поставляют в магазины 300 тонн хлеба и выпечки. Всего на хлебобулочные изделия приходится 4% продаж сети.

«Дикси» — крупная российская FMCG-сеть. Выручка компании в 2017 году сократилась на 9% до 282 млрд руб., за год открылись 28 новых магазинов, закрылись — 127. Общее число магазинов сети на конец 2017 года составило 2703, они работают под 5 брендами.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar