Цены на белье в сетях магазинов "Дикая Орхидея", "Бюстье" и "Дефиле" вырастут, если курс останется выше 70 рублей за доллар, заявила RNS вице-президент "РозТех" Татьяна Львова.

"65 — вообще не страшно (рублей за доллар. — RNS), может и 70 тоже, но это, наверное, самый пограничный курс", — сказала вице-президент компании корреспонденту RNS.

На данный момент компания не меняет ценники в своих розничных сетях, сейчас ситуация находится под наблюдением.

"Нет, мы ценники не переклеиваем. Если эта тенденция надолго, понятно, что мы будем, вариантов нет. У нас есть расходы, связанные с валютой, мы это будем как-то там включать. Вопрос сейчас, мы для себя пока еще не поняли, этот тренд надолго или это сейчас истерика, как было в декабре 14-го года", — пояснила она.

На ценообразование может повлиять множество факторов, в том числе возможность получить от поставщика скидку, что может сделать рост не столь значительным.

"У тебя растет курс, ты начинаешь у поставщиков просить скидки, тебе, может, скидку дадут на эту курсовку, такого роста не будет. Это многооперационная история, мы с поставщиками разговариваем, смотрим, что на валютном рынке происходит, все это синхронизируем и там дальше какое-то решение появляется".

Ориентировочно, рост цен в розничных магазинах сети составит половину от роста курса, когда он стабилизируется, поскольку компания хочет сохранить свой рынок.

"Это будет 50% от того, как увеличится курс в какой-то перспективе устойчивой. Мы точно не берем и не закладываем просто курсовку в цену. Мы рынок терять не хотим, клиента лишний раз нервировать тоже не хотим, при этом нам надо свою маржу какую-то тоже иметь, чтоб бизнес продолжался. Поэтому будем какой-то оптимум искать".

Компания "Дикая Орхидея" была основана в 1993 году. В 2012 году из-за банкротства группа компаний "Дикая Орхидея" была продана бывшему совладельцу сети "Лента" Дмитрию Костыгину и в настоящий момент принадлежит ООО "РозТех". ООО "РозТех" — российский производитель женского нижнего белья и оператор сетей розничных магазинов под брендами "Дикая Орхидея" (премиальный сегмент), "Бюстье" (средний сегмент), "Дефиле" (масс-маркет), "Гранд Дефиле" (магазины расширенного формата).

Собственное производство было запущено в 2004 году, первый бренд компании называется Vendetta. Сейчас в магазинах представлены как собственные бренды, так и бренды других производителей. Продукцию компании можно найти в 29 городах РФ.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments