Потери британской Diageo (владелец брендов Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, Captain Morgan и др) от ухода из России составили £146 млн, говорится в отчете компании за прошедший финансовый год (закончился 30 июня).

В отчете говорится, приостановка бизнеса в России привела к потере £50 млн ($61 млн) — из них £14 млн ($17,08 млн) составили убытки из-за разрыва действовавших контрактов, £13 млн ($15,9 млн) — расходы на увольнение сотрудников. Потери из-за обесценения бренда Bell составили £77 млн ($93,9 млн).

В конце июня Diageo объявила об уходе из России. Там отметили, что процесс может занять шесть месяцев, в течение которых компания будет «по-прежнему сфокусирована на поддержке сотрудников, в том числе предоставлении им расширенного пакета компенсационных выплат при полном соблюдении российского законодательства».

В марте компания временно приостановила отгрузку готовой продукции клиентам в России. Это решение было принято из-за российской военной операции на Украине. Diageo поставлял продукцию в 70 тыс. магазинов и 19 тыс. ресторанов и баров в России.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте