«Детский мир» в пилотном режиме запустил собственный маркетплейс, сообщает «Прайм».
Гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов в ходе телеконференции для инвесторов рассказал, что компания уже запустила свой маркетплейс. На нём представлены 5 тыс. позиций.
Он добавил, что в компании удовлетворены результатами тестирования и в среднесрочной перспективе планирую увеличить число поставщиков и SKU. «Я думаю, что к концу следующего года у нас будет около 150 поставщиков и 150 тысяч SKU», — сказал Чирахов.
О планах запустить маркетплейс одежды и обуви в «Детском мире» впервые рассказали в середине октября.
Также Чирахов прокомментировал результаты работы сети зоомагазинов «Зоозавр». «Пока “Зоозавр” не вышел на положительную EBITDA, и к концу года EBITDA будет примерно на нулевом уровне. Но мы удовлетворены бизнесом. К концу текущего года мы примем решение, сколько магазинов “Зоозавр” мы откроем в следующем году. Я думаю, количество магазинов может быть большим», — сказал он.
Первый магазин сети «Зоозавр» ГК «Детский мир» запустила в декабре 2018 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.