Крупнейший в России ритейлер детских товаров «Детский мир» раскрыл результаты работы за третий квартал 2019 года и планы по дальнейшему развитию.
По результатам третьего квартала 2019 года выручка группы компаний «Детский мир» выросла на 19,3%, до 34 млрд руб. Интернет-магазин группы показал рост продаж на 62,8%, до 3,3 млрд руб., а офлайн-магазины сети в Казахстане — на 51,2%, до 1,1 млрд руб.
Сопоставимые продажи магазинов группы увеличились на 10,7% на фоне роста числа чеков на 9,6% и размера среднего чека на 1%. Число магазинов сети за квартал увеличилось на 22, общая торговая площадь выросла на 11,2%, до 794 тыс. кв. м.
За девять месяцев года группа нарастила выручку на 17,3%, до 89,8 млрд руб. Соответствующий показатель интернет-магазина увеличился на 68,6%, до 8,6 млрд руб., казахстанских магазинов — на 52,3%, до 2,6 млрд руб.
Средний чек за этот период вырос на 8,2% при росте числа чеков на 8,8% и снижении размера среднего чека на 0,5%. Число открытых с начала года магазинов составило 45. Ещё не менее 45 торговых точек группа планирует запустить в четвёртом квартале.
«Мы успешно завершили сезон продаж товаров к новому учебному году (Back to School), который внес существенный вклад в общий товарооборот Компании. В школьном сезоне ключевыми категориями с точки зрения темпов роста и объемов остаются одежда и обувь. В третьем квартале 2019 года доля этих товаров в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась на 2.2 п.п. год к году до 34%. Также мы продемонстрировали отличные результаты в категории канцтоваров, в том числе благодаря расширению в 2 раза ассортимента собственных торговых марок (СТМ), при этом доля СТМ в продажах этой категории выросла на 3 п.п. год к году до 26% за отчетный квартал», — прокомментировал результаты компании генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов.
Он добавил, что компания приняла решение в среднесрочной перспективе расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. позиций.
Кроме того, в 2020 году ритейлер запустит пилотную версию маркетплейса одежды и обуви. По результатам тестирования компания планирует расширить маркетплейс на остальные товарные категории.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.