«Детский мир» начал открывать магазины в «супермалом» формате. Первый такой магазин открылся в Подмосковье в декабре 2017 г.

Как рассказал «Ведомостям» гендиректор группы компаний Владимир Чирахов, у «супермалых» магазинов меньше торговая площадь и меньше ассортимент, чем у самого компактного формата «Детского мира». Если сейчас малые магазины группы занимают 600–800 кв. м, на которых продается 6500 наименований товаров, то у нового формата – 500–600 кв. м торговой площади и 5000 наименований товаров. Средний чек «Детского мира» в малом формате – примерно 1100 рублей, в «супермалом» составит около 950 рублей — это на 15 и 30% меньше, чем в стандартном магазине, соответственно.

«Детский мир» будет открывать самые компактные магазины там, где нет площадок под полноформатные точки или потенциал рынка слишком мал, пояснил Чирахов: в небольших районных магазинах в крупных городах, где уже есть «Детский мир» стандартных размеров, в малых городах с населением от 20 000 человек. Самые компактные магазины позволят «Детскому миру» открываться в районах жилой застройки, где отсутствуют крупные торговые центры.

«Мы ориентируемся на массовый сегмент. Отдельные магазины могут иметь ассортимент дорогих игрушек шире, как сейчас флагман на Воздвиженке, но в целом рассчитываем на массового покупателя. Наша целевая аудитория: молодая семья (20–30 лет) с месячным доходом 20 000–25 000 рублей на одного члена семьи, дети (до 3 лет). Вторичная группа: семья (25–40 лет) с месячным доходом 30 000–35 000 рублей на одного члена семьи, дети (до 14 лет)», — пояснил Владимир Чирахов.

У сети магазинов «Дочки-сыночки» — одного из основных конкурентов «Детского мира» – в 2017 г. открылось пять компактных магазинов торговой площадью 600–800 кв. м.: четыре в Московском регионе и один в Нижнем Новгороде.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar