Группа компаний «Детский мир» откроет новую сеть магазинов недорогих развивающих игрушек ABC в дополнение к уже существующей сети ELC (Early Learning Centre), сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора ELC Александра Роганова.
В сеть ABC войдут мультибрендовые магазины площадью 100–150 кв. м с ценами ниже, чем в сети ELC. Ассортимент магазинов будет состоять из 1500 наименований, 300 из которых пересекаются с ассортиментом ELC. Также в сети появятся товары под собственной торговой маркой. При этом в компании рассчитывают, что средний чек ABC будет сопоставим с чеком в ELC и на 60–65% выше, чем в «Детском мире».
Необходимость запуска новой сети в «Детском мире» объясняют тем, что после падения курса рубля товары в сети ELC, работающей по франшизе британской Mothercare, попали в ценовой сегмент выше среднего, а некоторые даже в премиальный. Компания попыталась сгладить этот эффект, добавляя в магазины новые менее дорогие бренды, однако обнаружила, что в новых регионах присутствия покупатели воспринимали бренд не как магазин, а как центр, в котором с ребёнком будут заниматься.
Изначально в компании планируют открыть всего три магазина: один уже заработал с 31 мая в Челябинске, а ещё два в скором времени откроются в Новосибирске. По результатам их работы в группе решат, необходимо ли далее развивать этот формат. При этом Роганов отметил, что в Москве и Санкт-Петербурге магазинов ABC не будет — в этих городах группа продолжит развивать сеть ELC.
ГК «Детский мир», по данным на конец марта 2018 года, управляет 46 магазинами ELC, работающими по франшизе Mothercare, и 579 собственными магазинами «Детский мир». Выручка сети в 2017 году достигла 97 млрд руб.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.