Группа компаний "Детский мир" изменит концепцию сети и откроет после реконструкции более десяти магазинов с развлекательной зоной. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС заместитель генерального директора по стратегии и аналитике ГК "Детский мир" Алексей Воскобойник.

По его словам, в России на сегодняшний день формат развлекательной зоны внутри магазина детских товаров представлен только международной сетью Hamleys. Пока она имеет один магазин в Москве, но уже к концу 2014 года планирует открыть второй флагманский магазин в "Центральном детском магазине" на Лубянке, бывшем "Детском мире".

Десять флагманских магазинов "Детский мир" нового формата с развлекательной зоной компания откроет в течение 2014 года. На это сеть может потратить свыше 400 млн рублей исходя из средней стоимости создания такого объекта, как подсчитал Воскобойник, в 40 млн рублей. При этом он пояснил, что создание интерактивной зоны — самая затратная часть подобных проектов.

Генеральный директор "Детского мира" Владимир Чирахов сообщил ИТАР-ТАСС, что параллельно также будет вестись реконструкция существующих точек сети, и проведен их рестайлинг. "В некоторых магазинах сети ремонт не проводился с докризисных времен", — признает он.

В настоящее время сеть магазинов "Детский мир" состоит из 206 супер- и гипермаркетов. Однако, по словам Воскобойника, пока основные принципы, по которым будут выбираться магазины с форматом развлекательной зоны, еще находятся в стадии обсуждении. "Важно будет расположение магазина и его площадь. Она не должна быть меньше 2-3 тыс кв м", — уточнил представитель "Детского мира".

Планируется, что в рамках реконцепции в обновленных магазинах сети появятся зоны с анимационными играми для детей, телевизионные интерактивные панели и мини- аттракционы. Первый же флагманский магазин с развлекательной зоной должен открыться в торговом центре "Мега Белая Дача" в ноябре 2013 года.

По мнению генерального директора "INFOLine-Аналитика" Михаила Бурмистрова, создание формата с развлекательной зоной — единственная возможность для "Детского мира" сохранить конкурентоспособность в условиях прихода в середине 2012 года в Россию Hamleys. "Пример "ЦДМ" на Лубянке показывает, что стандартный гипермаркет "Детский мир" безоговорочно проигрывает конкуренцию за площади в наиболее качественных торговых центрах бренду Hamleys, который развивает в России по франшизе розничный оператор Ideas4Retail", — отмечает эксперт.

По мнению Бурмистрова, новый формат позволит компании сохранить конкурентоспособность в регионах, но в крупнейших торговых центрах Москвы "Детский мир" все равно будет уступать Hamleys.

Группа компаний "Детский мир" объединяет национальную розничную сеть магазинов "Детский мир", luxury-центр "Детская Галерея "Якиманка", сеть магазинов "ELC — Центр раннего развития" и интернет-магазины "Детский мир" и ELC. В настоящее время сеть "Детский мир" состоит из 206 супер- и гипермаркетов в 99 городах России и Казахстана, сеть "ELC — Центр раннего развития" представлена 22 магазинами. Совокупная торговая площадь магазинов группы — свыше 300 тыс кв м. Управляющая компания группы — ОАО "Детский мир — Центр", основным акционерам которой является АФК "Система". В июле финансовая корпорация закрыла сделку по покупке 25-проц доли Сбербанка России в "Детский мир — Центр" и стала владельцем 100 проц акций. Сумма сделки составила 4,5 млрд рублей.

По итогам 2012 года выручка группы выросла на 20,6% — до 27,753 млрд рублей (на 14% в долларовом выражении — до 893 млн долларов). Чистая прибыль сети составила 456 млн рублей (15 млн долларов) против убытка в размере 217 млн рублей (7 млн долларов) в 2011 году.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments