Россия не контролирует собственный рынок детских товаров, но могла бы стать экспортером такой продукции, считает руководитель департамента внутренней торговли, легкой промышленности и потребрынка Минпромторга Денис Пак.

Российские власти в рамках общих попыток импортозамещения в разных отраслях предпринимают те же шаги и в промышленности детских товаров, которая в стране традиционно неразвита. Импорт по-прежнему обеспечивает почти весь отечественный рынок игрушек.

"Товары российских производителей способны завоевать признание и привязанность европейских детей, потому что они говорят на понятном каждому ребенку языке", — цитирует в понедельник Пака Минпромторг.

Желание ведомства сделать отечественную индустрию детских товаров экспортером резко контрастируют с его же прогнозом, согласно которому доля отечественной продукции на внутреннем рынке товаров для детей к 2018 году вырастет на 9 процентных пунктов до 32% за счет частичного вытеснения китайских товаров.

В сентябре крупнейший российский ритейлер детских товаров "Детский мир" сообщал, что доля отечественной продукции на полках его магазинов составляет лишь 25%.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments