Дешёвые телевизоры заняли почти половину российского рынка, сообщает «Ъ».
Продажи телевизоров низкого ценового сегмента с января по апрель 2019 года заняли в штуках почти 50% российского рынка, следует из данных GfK. В первые четыре месяца 2018 года этот показатель составлял только 41,2%.
В число показавших положительную динамику брендов вошли принадлежащая сети DNS марка Dexp, Haier, TCL, Hisense, Happer и другие. Доли более дорогих брендов сократились: Samsung с 26,2% до 24,7%, LG с 24,6% до 20,2%, Sony с 8% до 6%.
Руководитель группы «Потребительская электроника» GfK Rus Андрей Тимошенко отметил, что позитивную динамику дешёвых телевизоров вызвал рост зрелости ключевых технологий и снижение их цены. По его словам, теперь производители B- и C- брендов могут использовать панели крупных диагоналей и с поддержкой высокой чёткости, а также достаточно мощные для поддержки Smart TV процессоры. Кроме того, отметил он, на рост продаж повлиял переход на цифровое телевещание.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.