"Дочка" поставщика роскоши LVMH, инвестиционная компания L Capital, продала 8% индийского ритейлера Fabindia за 360 крор ($52,8 млн) частному инвестфонду Premji Invest, сообщает Economic Times.

Сумма сделки оказалась почти вдвое меньше, чем ожидалось: ранее сообщалось, что L Capital рассчитывает выручить за долю $100 млн.

Согласно источникам Economic Times, компания связывалась не менее чем с четырьмя потенциальными покупателями: принадлежащей сингапурскому правительству инвестиционной компанией Temasek Holdings, инвестиционными компаниями Actis, Apax Partners и Carlyle Group.

L Capital приобрела 8-процентную долю в Fabindia в 2012 году за 150 крор ($22 млн), около двух месяцев назад она привлекла консультантов для оценки стоимости доли.

Сеть ритейлера Fabindia насчитывает более 200 магазинов, клиентская база — 3 млн человек.

Портфолио основанной в 1987 году компании LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton включает в себя около 70 престижных марок, в числе которых Christian Dior, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bvlgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.

Выручка компании за 2015 год составила €35,7 млрд.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
wpDiscuz