Депутаты «Единой России» и партии «Справедливая Россия — за правду» внесли в Госдуму законопроект, который обяжет бизнес делать вывески на русском языке, говорится на сайте Госдумы.

Его авторы — депутат и бывший главред газеты «Культура» Елена Ямпольская, музыкант Денис Майданов, депутат Александр Хинштейн, председатель Госдумы по экономической политике Максим Топилин и др.

Бизнес также хотят обязать указывать на русском языке информацию об акциях и скидках, дополнительных потребительских свойствах товаров. Тексты в рекламе на русском и других языках должны быть идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению.

«Таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open»», — говорится в тексте проекта.

Исключением станут только фирменные наименования и товарные знаки.

В случае принятие законопроекта он вступит в силу 1 января 2025 г. Пока Госдума не начала рассматривать его в первом чтении.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте