Служба доставки готовой еды из ресторанов Delivery Club выдала курьерам рюкзаки с экранами, сообщает vc.ru.
Компания раздала некоторым курьерам в Москве рюкзаки с электронными табло. Впервые такие рюкзаки использовались на фестивалях Delivery Fest в Москве и Gastreet в Сочи, а теперь их носят 100 курьеров в столице.
В Delivery Club утверждают, что пока не планируют продавать рекламу на экранах, а абстрактные изображения в перспективе могут заменить блюда конкретных ресторанов и текстовые спецпредложения.
В компании уверены, что такие рюкзаки помогают выделить униформу сервиса среди курьеров других служб доставки. Кроме того, указали там, такие рюкзаки более заметны в ночное время.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.