Сервис по доставке еды из кафе и ресторанов Delivery Club организовал в пяти московских бизнес-центрах специальные зоны для встречи с курьерами компании. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на представителей сервиса.
«Во многих бизнес-центрах людно, не всегда заказчик сразу видит курьера, который привез еду. Мы решили оборудовать в таких офисах комфортные места встреч, чтобы люди всегда знали, куда идти и где найти друг друга», — цитирует издание управляющего директора Delivery Club. — «А если заказчик или курьер придет чуть раньше, он сможет дождаться встречи в комфортной обстановке».
Зоны Delivery Club уже работают в бизнес-центрах Golden Gate, Marr Plaza, «Новоспасский двор», «Полларс» и «Интеграл». Позже каждую из зон оборудуют планшетом для заказа еды. При его использовании пользователь получит промокод, дающий скидку на следующий заказ.
Представитель компании оценил оборудование зон в пяти БЦ в несколько сотен тысяч рублей. Стоимость аренды в компании не раскрыли.
Delivery Club — сервис по доставке еды, принадлежащий Mail.ru Group. Сервис впервые начал работать в 2009 году. Mail.ru Group купил компанию в 2016 году.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.