Сервис доставки готовой еды из ресторанов Delivery Club начал продавать рекламу на рюкзаках курьеров, сообщает vc.ru.

В компании рассказали, что запустили несколько новых каналов распространения рекламы. Теперь партнёры сервиса могут размещать свою рекламу на брендированных рюкзаках курьеров, баннерах в приложении, листовках и в push-рассылках. Кроме того, Delivery Club предлагает распространять образцы продукта и делать совместные спецпроекты.

На первом этапе сервис будет рекламировать партнёрские рестораны и компании из экосистемы Mail.ru Group. Стоимость рекламных кампаний будет формироваться индивидуально для каждого партнёра. В компании отметили, что уже работают над рекламой для нескольких крупных брендов.

Выход на новый рынок в Delivery Club объяснили большим спросом на интеграции в приложение и процесс доставки. Кроме того, в компании утверждают, что в 2019 году выросла аудитория сервиса, создающая базу для рекламных кампаний.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент