Сервис доставки готовой еды Delivery Club дал ресторанам возможность самостоятельно создавать акции и управлять ими, сообщает vc.ru со ссылкой на представителя компании.
Новая система продвижения ресторанов-партнёров позволяет заведениям самостоятельно создавать акции и управлять специальными предложениями для пользователей через личный кабинет. В частности, они смогут добавлять блюдо в подарок, вводить счастливые часы, скидку на всё меню и выполнять заказы за баллы.
В компании отметили, что раньше все такие акции создавались в ручном режиме по согласованию с аккаунт-менеджером и менеджером по маркетингу заведения-партнёра. Теперь создать акцию ресторан может самостоятельно, а её проверка в системе займёт всего час.
За три месяца тестирования новой системы к ней подключились 1500 ресторанов, отметили в компании. Delivery Club продолжит поддерживать работу системы централизованных акций, однако сфокусируется на развитии новой механики, вкладывая большинство ресурсов в её развитие.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.