Decathlon начал распродавать складские остатки через Ozon, с которым сотрудничает уже более двух лет, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу онлайн-ритейлера.

На маркетплейсе появились 20 000 товаров французского бренда, среди которых — мужская, женская и детская одежда, а также снаряжение для летних и зимних видов спорта

Decathlon не использует механизм параллельного импорта, а продает товары на маркетплейсе напрямую. Распродажа коснулась запасов сезонных товаров, которые остались на складе после того, как компания приостановила деятельности в России 29 марта.

В конце июня компания объявила о временном закрытии своих магазинов из-за невозможности продолжать снабжение.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте