Decathlon в тестовом режиме начнет развивать новый формат — небольшие точки в парках в Санкт-Петербурге по аренде спорттоваров и сопутствующих аксессуаров , пишет «Коммерсант».

Компания намерена устанавливать в парках переоборудованные 40-футовые контейнеры, где посетители смогут арендовать велосипеды, электросамокаты, каяки, SUP-серфы, шатры, палатки, футбольные ворота, а также лыжи, сноуборды и коньки. Точки будут работать и в качестве пунктов выдачи онлайн-заказов.

В планах ритейлера развивать этот формат также в Москве и других городах присутствия, а также на курортах.

В Decathlon рассказали, что могут развивать этот формат по франшизе, а затраты на открытие одной точки составляют около 3 млн рублей.

Опрошенные изданием эксперты отметили, что на рынке аренды спортинвентаря на открытом воздухе практически нет сетевых игроков из числа ритейлеров, а конкурентами Decathlon станут крупные сервисы аренды велосипедов и самокатов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте