Французская сеть магазинов спортивных товаров Decathlon начала развивать формат корнеров в гипермаркетах: первая точка ритейлера откроется в гипермаркете сети Globus в Подмосковье, пишет «Коммерсант».

Площадь первого корнера в подмосковном Красногорске составит 350 кв. м, а ассортимент — около 1,5 тыс. наименований товаров.

Согласно условиям партнерства с Globus, Decathlon выступает в качестве арендатора. Стороны не комментируют сумму сделки. По оценкам директора отдела торговых помещений CBRE Марины Малахатько, годовая аренда 1 кв. м может стоить не более 23 тыс. руб. без учета НДС. Таким образом, аренда одного корнера может обойтись Decathlon в более чем 8 млн руб. в год без учета НДС.

В компании уточнили, что тестирование формата продлится около четырех месяцев, по итогу первых результатов будет принято решение о продолжении сотрудничества и масштабировании проекта.

Также в компании объяснили выбор такого формата желанием повысить собственную узнаваемость в городах, где бренд известен недостаточному количеству жителей.

При этом Для Globus это не первый опыт развития формата shop-in-shop в своих гипермаркетах. Сеть также работает с Tefal, Polaris, «5 карманов» и Thomas Muenz, пишет издание.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте