Davide Campari-Milano N.V. попросила российский суд запретить местному дистрибутору «Мастер-Трейд» ввозить и продавать напитки под своим брендом Aperol, пишет «Коммерсант».

Также истец просил принять обеспечительные меры и запретить выпуск товара, поскольку не давал согласие на поставки, а бренд Aperol не разрешён к параллельному импорту. Однако в их принятии суд отказал.

В марте 2022 года после начала СВО Davide Campari-Milano N.V. сообщила, что ограничит бизнес в России и откажется от инвестиций.

В ФТС отметили, что защищают права на бренды, включённые в реестр, а отсутствие согласия правообладателя — не основание для отказа в выпуске.

Опрошенные изданием эксперты заявили, что если бренд присутствует в Таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности и не разрешён к параллельному импорту, таможня запрашивает разрешение правообладателя. В случае молчания последнего, она может выпустить товар, если у него нет признаков контрафакта. Campari могла не ответить таможне вовремя.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.