Исследовательское агентство Data Insight оценило рост российского рынка посылок из интернет-магазинов за два года в 35%.
По оценке агентства, в 2018 году объём российского рынка логистики для eCommerce составил 350 млн посылок — на 35% больше, чем в 2016 году.
Больше четверти из них — 26% отправлений (90 млн штук) — доставила «Почта России», 21% заказов (73 млн) логистические компании с помощью курьеров, 13% (47 млн) — в ПВЗ и постаматы. Оставшиеся 40% (140 млн) покупок магазины передали клиентам собственными силами. Из них 40 млн (11%) пришлось на курьерскую доставку, а 100 млн (29%) — на самовывоз.
В этой статистике агентство учитывало только доставки внутри России — без кроссбордера. Кроме того, из данных исключили доставку кулинарии и еды из ресторанов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.