Приглашаем всех, кто занимается темой построения и улучшения клиентского опыта на CX WORLD FORUM  —  экспертное, практическое мероприятие, чтобы Вы могли познакомиться с секретами успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, и затем применить полученные навыки для построения и улучшения клиентского опыта в вашей организации.

CX WORLD FORUM состоится 15-16 Апреля (Гостиница «УКРАИНА», Москва) — регистрация открыта!

ЧТО БУДЕТ в рамках 2-х дневной насыщенной программы форума?

  • Мастер-класс от Голландской школы Design Thinking Academy:
    «СЕРВИС ФОРМАТА Z» — подготовка к выведению нового продукта в стиле дизайн мышления для категории, которую только предстоит научиться понимать
  • Мастер-класс LEGO® SERIOUS PLAY®: «ПОЧЕМУ УХОДЯТ КЛИЕНТЫ?»
  • Демо-Зона для нетворкинга и ознакомления с решениями в области CX/CEM
  • Вечерняя шоу программа, нетворкинг и церемония награждения лучших из лучших в индустрии СХ

КОМУ ЦЕННО?

  • CX экспертам, отвечающим за качество клиентского опыта
  • Руководителям, перед которыми стоит задача создания клиентоцентричного бизнеса
  • Командам, перед которыми стоит задача создания или развития CX стратегии в компании

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2020

ЧТО В ИТОГЕ?

  • Наглядные примеры использования методик улучшения СХ, которые Вы сможете применять в своей компании
  • Новые идеи, инструменты и методы работы в компании, созданные на основе Service Design клиентского опыта
  • Видение критериев успеха и возможностей роста для вашей компании!

ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ НА САЙТЕ: https://cx-forum.ru/forum/

Контакты: CX WORLD 
FORUM ● AWARDS ● CLUB
Т: +7 499 429 09 19
E: INFO@CX-FORUM.RU
http://cx.world 

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте