Приглашаем всех, кто занимается темой построения и улучшения клиентского опыта на CX WORLD FORUM — экспертное, практическое мероприятие, чтобы Вы могли познакомиться с секретами успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, и затем применить полученные навыки для построения и улучшения клиентского опыта в вашей организации.
CX WORLD FORUM состоится 15-16 Апреля (Гостиница «УКРАИНА», Москва) — регистрация открыта!
ЧТО БУДЕТ в рамках 2-х дневной насыщенной программы форума?
- 30+ практических кейсов и примеров улучшения клиентского опыта
- Дискуссия по теме: УСПЕШНЫЕ
CX-СТРАТЕГИИ В ДИДЖИТАЛ:
Как меняется клиентский опыт, а что остается неизменным - Мастер-класс от проекта «СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»:
Как создать счастливую культуру в компании. Мемы и ритуалы компании в основе клиентоориентированности.
- Мастер-класс от Голландской школы
Design Thinking Academy:
«СЕРВИС ФОРМАТА Z» — подготовка к выведению нового продукта в стиле дизайн мышления для категории, которую только предстоит научиться понимать - Мастер-класс LEGO® SERIOUS PLAY®: «ПОЧЕМУ УХОДЯТ КЛИЕНТЫ?»
- Демо-Зона для нетворкинга и ознакомления с решениями в области CX/CEM
- Вечерняя шоу программа, нетворкинг и церемония награждения лучших из лучших в индустрии СХ
КОМУ ЦЕННО?
- CX экспертам, отвечающим за качество клиентского опыта
- Руководителям, перед которыми стоит задача создания клиентоцентричного бизнеса
- Командам, перед которыми стоит задача создания или развития CX стратегии в компании
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2020
- СХ СТРАТЕГИЯ И ПОСТРОЕНИЕ Н2Н
(Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
Построение СХ Стратегии для компании – уже не просто слова, а необходимость. Цель СХ Стратегии — обеспечить понимание ценности клиентского опыта во всей организации и на всех ее уровнях. - CX/UX/SD/CJM: ПЕРЕОСМЫСЛИТЕ ОПЫТ
И ПУТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Цифровые технологии позволяют заменить устаревшие процессы и методы взаимодействия с клиентами, чтобы иметь возможность общаться с клиентами в «ясной» форме и в «правильных» местах. - РАСШИРЬТЕ ВОЗМОЖНОСТИ КЛИЕНТСКОЙ
АНАЛИТИКИ
Именно аналитику и понимание ожиданий клиентов ставят во главу угла построения СХ Стратегии. Поскольку «цифровые следы» клиентов продолжают поставлять «большие данные» об их поведении и предпочтениях, аналитика остаётся важнейшим фактором, который изменит CX. - EX (Employee eXperience): ФОРМИРУЕМ
ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННЫЕ МЫШЛЕНИЕ И КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ
Вовлечённость сотрудников в CX должна быть проактивной. Корпоративная Культура (КК) должна служить важным ресурсом компании и способствовать формированию у персонала чувства принадлежности к общей СХ-стратегии и помогать соответствовать бренду при каждом взаимодействии с клиентом
ЧТО В ИТОГЕ?
- Наглядные примеры использования методик улучшения СХ, которые Вы сможете применять в своей компании
- Новые идеи, инструменты и методы работы в компании, созданные на основе Service Design клиентского опыта
- Видение критериев успеха и возможностей роста для вашей компании!
ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ НА САЙТЕ: https://cx-forum.ru/forum/
Контакты: CX WORLD
FORUM ● AWARDS ● CLUB
Т: +7 499 429 09 19
E: INFO@CX-FORUM.RU
http://cx.world
*материал опубликован на правах рекламы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.