Российский цветочный рынок на 90% состоит из импортной продукции. Причем длинная цепочка посредников и перекупщиков часто приводит к тому, что стоимость цветов для конечного покупателя завышается в разы. Но даже высокая цена не всегда гарантирует высокое качество товара. Как выбирать цветы? И какой доход приносит цветочный бизнес? Запись передачи "Сфера интересов".
Читайте также в новостях:
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
