Сеть магазинов Cstore, принадлежащая «Связному», запустила услугу вызова консультанта в офис для резидентов Москва-Сити.

Ритейлер открыл магазин в ТРЦ «Афимолл» на территории Москва-Сити. Магазин занимается продажей техники Apple и аксессуаров к ней. Новый магазин предлагает клиентам программу привилегий Cstore Pass, дающую доступ к сервисным услугам и специальным бонусам.

Кроме того, в магазине Cstore в «Афимолле» клиенты могут воспользоваться услугой Cstore.Help — возможностью вызвать специалиста сервиса прямо в офис.

«Магазины под брендом Cstore сегодня можно найти по всей России. Однако, понимая запрос аудитории в Москва-Сити, мы специально запустили Cstore.Help — экспертную и оперативную поддержку от сертифицированных специалистов по технике Apple. Этот продукт — специально для резидентов делового квартала: известно, что в Москва-Сити люди много работают и рассчитывают на оперативное решение бытовых проблем, в том числе связанных с гаджетами. Поэтому одна из ключевых возможностей Cstore.Help – это бесплатная экспресс-доставка техники из офиса до сервиса и обратно», — прокомментировала руководитель APR Cstore Юлия Манзюк.

В сентябре 2019 года сеть Cstore запустила первый магазин в новом формате. Компания планирует обновить согласно новой концепции все свои торговые точки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments