Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) начал сотрудничать со стартапом, снижающим затраты на маркировку товара, сообщает пресс-служба компании.
Компания заключила соглашение со стартапом SPT, который обладает технологией для нанесения кодов маркировки при изготовлении упаковки и этикетки в типографии, а не на производстве. В таком случае данные о коде передаются на типографию по защищённому каналу связи.
«Данное решение исключает необходимость для производителей дооборудовать собственные линии печатающим оборудованием и нести сопутствующие затраты на их обслуживание – эти затраты становятся равны нулю», — указали в ЦРПТ.
Там отметили, что это решение будет использоваться для производителей молока и других товаров повседневного спроса. Услуги по инсталляции и обслуживанию оборудования в типографиях будет оказывать SPT.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.