Crocus Group Араса Агаларова построит еще два новых торгово-развлекательных центра "Вегас". Как рассказал "Известиям" вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов, "Вегас-4" появится на Новой Риге к 2017 году. Его площадь составит 250 тыс. кв. м.

Кроме того, планируется строительство самого крупного ТРЦ группы — "Вегас-5". По словам Эмина Агаларова, сейчас компания ищет площадку для объекта. Инвестиции составят более $1 млрд.

— Мы хотим вместить всех наших партнеров — якорных арендаторов, то есть интегрировать океанариум, кинотеатр, парк развлечений и всё то, что не поместилось в первый "Вегас" на Каширском шоссе, — сказал Эмин Агаларов.

По словам источника "Известий" на рынке торговой недвижимости, планы по открытию "крупнейшего торгового центра" Crocus Group делает не впервые.

— Crocus Group часто делает громкие заявления, которые ничем не подтверждаются, — комментирует источник издания. — Когда открывался первый "Вегас", была истерия, что это крупнейший торговый центр. Было заявлено, что его площадь 430 тыс. кв. м, по факту же оказалось только 134 тыс. кв. м арендуемой площади. Для справки: первый молл в России "Мега Теплый Стан" имеет 139 тыс. кв. м арендуемой площади. То есть "Вегас" еще меньше, чем "Мега Теплый Стан".

Максим Палт, аналитик отдела исследований рынка CBRE, констатирует, что рынок торговой недвижимости не до конца насыщен и у объектов площадью свыше 100 тыс. кв. м еще достаточно высокий потенциал.

— Но надо понимать, что параллельно с "Вегасом-4" на рынок выйдет еще ряд крупных проектов — "Авиапарк", Columbus, которые составят высокую конкуренцию. Возможно, чтобы привлечь ритейлеров, Crocus Group в такой ситуации предложит им льготные условия для аренды. Также было принято совершенно правильное решение, учитывая большое количество ТРЦ, которые должны выйти на рынок в одно время, не форсировать строительство "Вегаса-5", — говорит Палт.

Глава сектора торговой недвижимости AREIM Алексей Ванчугов отмечает, что "Вегас" — уже хорошо известный покупателям бренд, который в том числе должен обеспечить высокую посещаемость.

— Но надо учитывать, что в формате региональных и суперрегиональных торговых центров сейчас развернулась самая сильная конкуренция. В результате для таких объектов сейчас характерна наиболее нестабильная посещаемость. В то время как ТЦ районного масштаба сегодня наиболее стабильны. Связано это с тем, что всё больше покупателей предпочитают делать покупки недалеко от дома или работы. А крупные ТРЦ, такие как "Вегас", расположены на отшибе, — поясняет Ванчугов.

Напомним, что на данный момент Crocus Group строит "Вегас-2" (площадь 283 тыс. кв. м) на территории "Крокус Сити". Торговый центр откроется весной 2014 года. Сметная стоимость проекта оценивается в $300 млн. На пяти уровнях нового "Вегаса-2" будет представлена точная архитектурная копия легендарного Рокфеллеровского центра с катком площадью более 700 кв. м. В состав "Крокус Сити" входят международный выставочный центр "Крокус Экспо", гостиница "Аквариум Отель", концертный зал Crocus City Hall, гипермаркет "Твой Дом", торговый центр "Крокус Сити Молл", яхт-клуб и ресторан Shore House.

Третий "Вегас" площадью 232 тыс. кв. м появится в Кунцево весной 2015 года.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments