Crocus Group собирается вложить в развитие ресторанного бизнеса около 1 млрд руб. в 2021–2022 гг., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на совладельца холдинга Эмина Агаларова. За два года планируется открыть 11 новых заведений.
Компания намерена усилить присутствие в Азербайджане и Московском регионе, а также открыть свой первый ресторан в Санкт-Петербурге. Это будет заведение русской кухни Sixty Four на набережной реки Мойки площадью 256 кв. м на 100 посадочных мест.
Также Crocus Group планирует открыть семь новых ресторанов в Баку и курортном поселке Sea Breeze Resort. «Некоторые проекты — уже известные бренды из нашего портфеля: Zafferano, «Эдоко», Forte Bello, Fish Box, Cafe Milano», — говорит Агаларов.
По разным оценкам, оборот ресторанного бизнеса холдинга за 2020 г. сократился втрое. В течение двух лет Crocus Group ожидает роста на 70%. Сейчас Crocus Group управляет 52 ресторанами, среди которых Shore House, «У дяди Макса», Rose Bar, «Рюмка водки Лепс», Lesnoy.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.