Crocus Group в течение двух лет может выйти на IPO, об этом в интервью РБК заявил президент компании Араз Агаларов.
«Сейчас смотрим предложения от разных банков и инвестиционных компаний», — сказал Агаларов.
В данный момент компания не приняла окончательного решения о выходе на биржу, это решится в течение двух лет. Также принято решение о том, будет ли группа выходить на биржу целиком или по частям и какой пакет акций могут предложить инвесторам, пояснил Агаларов.
Кроме того, Crocus Group не будет устанавливать какую-либо минимальную оценку для выхода на IPO.
«Так вопрос не стоит. Для того чтобы люди видели, во что они вкладывают деньги, они должны понимать результат и рост стоимости акций. За эти деньги надо что-то построить. Это обычная инвестиционная история», — отметил Агаларов.
В этом же интервью Агаларов прокомментировал ситуацию с ростом цен на продукты и госрегулированием цен.
«Я считаю бессмысленным практику сдерживания цен на продукты. В продовольствии очень большая конкуренция, мы все конкурируем между собой — «Глобус», «Ашан», «Твой дом», поэтому не может быть никакого картельного сговора. Кто с кем будет договариваться?» — заявил он.
Бизнесмен пояснил, что по 200–300 наименованиям наценка ритейлеров составляет 10%. Соответственно, если поставщики повышают стоимость, дорожают и товары в магазинах. По его мнению, продукты дорожают исходя из ситуации на рынке, а не из-за сговора ритейлеров.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.