Спрос на мороженое из Южной Кореи в российских сетях увеличился почти вдвое, опередив среднерыночный рост всей категории, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные NielsenIQ.

Так, с июля 2023 года по июль 2024-го в рознице в денежном выражении они увеличились почти на 90% к предшествующим 12 месяцам.

Для сравнения: спрос на мороженое в целом за аналогичный период увеличился на 27,3% год к году в денежном выражении, а в натуральном — на 19,4%.

По данным ритейлеров, в некоторых сетях южнокорейская продукция составляет уже треть от всего импортного мороженого. При этом импортная продукция занимает в сегменте не более 8%.

В «Русбренде» (объединяет крупных производителей товаров повседневного спроса) предположили, что продажи такого мороженого растут за счет общего роста популярности корейской культуры среди российской молодежи, в том числе и из-за фильмов, сериалов и певцов k-pop.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент