Согласно отчету Costco по итогам финансового года, завершившегося 30 августа 2015, онлайн-продажи выросли на 20%, что в 20 раз больше, чем в оффлайновых магазинах компании, которые показали рост на 1%.

По оценкам Internet Retailer, интернет-продажи ритейлера достигли $4,49 млрд. Годом ранее они составили $ 3,73 млрд. Доля онлайн-продаж выросла с 3,6% в 2014 году до 4% в 2015 году. В целом, продажи Costco выросли с $110,21 млрд. до 113,66 млрд. в 2015 году.

Финансовый директор компании заявил, что объем продаж в интернет-магазине стабильно увеличивается примерно на 20% в последние 3 года. Он также рассказал, что Costco «не сходит с ума» и работает с онлайн-каналом методично, постепенно расширяя свой интернет-ассортимент.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments