Американский производитель обуви Converse запустил глобальную кампанию "Made by you", посвященную культовому бренду кед Chuck Taylor All Star, который скоро отметит столетний юбилей. В новой кампании авторы попытались донести идею, что именно владельцы делают каждую пару кед по-настоящему уникальной.

Напомним, Converse работает на рынке с 1908 года, в 1915 году в ассортименте компании появилась спортивная обувь, а в 1917 году появился бренд обуви для баскетболистов All Star, который положил начало стремительному развитию производителя. Звезда спорта Чак Тейлор стал лицом бренда, и с тех пор его имя неразрывно связано с культовым товарным знаком.

В рамках весенней кампании 2015 года Converse собрал по всему миру любимые и уникально отражающие внутренний мир кеды Chuck Taylor All Star, каждая пара которых рассказывает историю их преображения — от "чистого холста" до автопортрета владельца.

"Converse собрал уникальную коллекцию "портретов" Chuck Taylor All Star, отражающих бесконечное разнообразие и свободу самовыражения их владельцев, представляющих разные поколения – от музыкантов до художников, от скейтеров до представителей модной индустрии, от неизвестных до звезд. Эти портреты – современная призма, через которую виден уникальный и разнообразный мир, в котором они живут", — рассказал Ян Стюарт, вице-президент по маркетингу Converse.

 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments