Concept Group планирует войти в топ-5 одёжных ритейлеров страны за счёт открытия больших магазинов, сообщают «Ведомости».
Новый формат магазинов ритейлера предполагает помещения площадью свыше 600 кв. м, в которых будут представлены все бренды компании: женская, мужская и детская одежда, домашний текстиль Concept Club, детская серия Acoola и женское бельё Infinity Lingerie. Название нового формата в компании не раскрыли.
По словам гендиректора Concept Group Елены Богомоловой, ритейлер также планирует расширить целевую аудиторию на тинейджеров. Для них компания создаст специальные капсульные коллекции, в которые войдут базовые вещи и аксессуары.
Первые магазины в новом формате откроются осенью 2019 года в Перми (ТЦ «Спешилов») и Саранске (ТЦ «Рио»). До конца 2024 года ритейлер рассчитывает запустить в городах с населением от 200 тыс. человек не менее 100 таких магазинов.
За пять лет в компании рассчитывают многократно увеличить свою выручку и нарастить долю на рынке с текущих 0,6% до 2,2%, что позволит ей попасть в топ-5 крупнейших одёжных ритейлеров. Параллельно с развитием нового формата будут открываться и обычные магазины — их число должно увеличиться как минимум вдвое. Сейчас Concept Group управляет 408 такими точками.
Также Concept Group планирует наращивать интернет-продажи. Сейчас компания сотрудничает с Wildberries и Ozon, а с Lamoda ведёт переговоры. Ритейлер ожидает среднегодовой рост онлайн-выручки на уровне более 35%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.