Крупный российский одёжный ритейлер Concept Group открыл первый магазин Concept Club в новом формате fashion-супермаркета для всей семьи, сообщает пресс-служба компании.
Магазин заработал с 10 июля в московском ТЦ «Мозаика». Площадь помещений нового формата значительно выше, чем у нынешних магазинов — 500–900 кв. м против 150–200 кв. м.
Ассортимент магазинов Concept Club нового формата состоит из одежды для всей семьи и домашнего текстиля. Основным покупателем обновлённого бренда компания считает женщину старше 35 лет, которая ценит удобство и своё время, отмечается в сообщении.
«В магазинах нового формата мы объединили накопленную экспертизу с потребностями наших покупателей, — приводятся в сообщении слова генерального директора Concept Group Эмина Рустамова. — Прийти в один магазин, чтобы одеть всю семью – это быстро и удобно, поэтому семейный формат так популярен у покупателей во всем мире. Concept Group решила сделать шаг
вперед и пойти по пути развития международных сетей».
До конца 2018 года компания планирует открыть ещё пять магазинов Concept Club обновлённого формата в торговых центрах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.